ОПЛАТА
Заказ можно оплатить онлайн, на карту, а также наложенным платежом при получении. (сумма заказа от 200 грн)
Заказы, оформленные до 16:00, отправляются в тот же день, кроме выходных.
Заказы, оформленные после 16:00, отправляются на следующий рабочий день, кроме выходных.
Заказы, оплаченные в выходные или праздничные дни, отправляются на следующий рабочий день.
Онлайн-оплата LiqPay
Товар можно оплатить через платежные системы на сайте LiqPay.
Перед совершением онлайн-оплаты убедитесь, что установлен интернет-лимит на карте. Самая распространенная причина отклонения платежа: отсутствие интернет-лимита.
Оплата на карту
В ближайшее время менеджер пришлет вам номер карты в Viber или Telegram.
ДОСТАВКА
Бесплатная доставка для заказов на сумму от 500 грн.
В Почтоматы "Новой почты"
Доставка заказов до Почтомата «Новой почты» согласно тарифам транспортной компании. С перечнем почтоматов можно ознакомиться на сайте перевозчика.
Доставка на отделения "Новой почты" (согласно тарифам) по Украине
Доставка заказов на отделения «Новой почты» согласно тарифам транспортной компании. С перечнем отделений можно ознакомиться на сайте перевозчика.
Доставка на отделения "Укр почты" (согласно тарифам) по Украине
Доставка заказов на отделения «Укр почты» согласно тарифам транспортной компании. С перечнем отделений можно ознакомиться на сайте перевозчика.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Согласно постановлению Кабинета министров №172 (от 19 марта 1994 года) парфюмерно-косметические средства возврату не подлежат, но каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально!
Получая товар на почте, у вас есть право, прежде чем оплачивать заказ, посмотреть и оценить, насколько качество заказанной продукции вас устраивает, соответствует ли ожиданиям.
Если вам пришел брак, или вы обнаружили другие проблемы в течение 14 дней после покупки, вы можете вернуть нам товар или обменять на другой.
Нужно позвонить на сайт по этому номеру: (067) 537 40 14 и в телефонном режиме мы оформим обмен или возврат товара.
Доставка оплачивается покупателем в случае возврата или обмена по личным соображениям покупателя. Возврат средств происходит в течение 1-3 рабочих дней после получения нами возвращаемого вами товара на склад «Новой Почты».
Условия возврата/обмена:
- отсутствие признаков использования товара;
- наличие ярлыков;
- товар должен иметь товарный вид.
В случае выявления признаков использования товара мы оставляем за собой право отказать в возврате средств.
При выявлении брака, отсутствии товара в посылке или ошибке при выполнении заказа по вине наших сотрудников, доставку оплачиваем мы.
Остались вопросы? Напишите нам!